Фотоблог Гук Александра (Shuravi85) (shuravi85) wrote,
Фотоблог Гук Александра (Shuravi85)
shuravi85

Свежий Ан-124-100 RA-82068 "Волга-Днепр" из покрасочного цеха.

Утро, мороз -15, а по ощущениям и -20 и только неутомимый споттер спешит на съемку. Объект съемки - свеженький, блестящий Ан-124-100. Еще с вечера прошлого дня мозг кипит, перебираю в голове ракурсы, обдумываю ход действий. Дело привычное, но даже малость волнуюсь. С утра начинает пробиваться солнце. Уже хороший знак. Солнце выходит частично и дает хорошую мягкую подсветку . Уже не будет не ярких пересветов ни жестких теней. Все по Пушкину – «Мороз и солнце, день чудесный».

1. Вот он уже выглядывает. Покраска должна выполняться при температуре минимум 20 градусов. Открыв ворота такой объем теплого воздуха выходит, когда счет времени идет на секунды, а чтоб восстановить температуру нужны сутки.


2. Какой это огромный труд покрасить такой самолет. Труд такой ж огромный, как он сам).


3. Покрасочный цех в размерах перетягивает все внимание на себя «Руслан» даже вроде уже и не такой большой. Но это только так кажется.


4. Процесс пошел и мороз уже не чувствуется. Хочется одновременно быть везде и всюду.




5. Когда-то такой самолет могли создать и производить только два государства.


6. При очередной смене объектива он заглючил и получился такой кадр. Что-то в этом есть.


7. Снежный ковер, голубое небо, мягкое солнце, я и «Руслан» - потрясающее сочетание).


8. Долго не постоишь на морозе. Одно спасение машина. А ведь  техникам приходится в таких условиях подготавливать их к вылету, ремонтировать, масло, керосин….ух. Подумаешь об этом и понимаешь, что сам еще не в самом худшем положении.


9. Местами дорога на завод очень живописная.




10. От аэропорта (Ульяновск-Восточный) до завода (Авиастар-СП) тянется рулежка (12 км), которая на время перекатки перерывается. А так большую часть времени это дорога общего пользования и кротчайший путь в аэропорт.




11. Перехватываю «кортеж» на первом перекрестке. Оказавшиеся в этот момент на нем автомобилисты и их пассажиры выходят из машин. Кто посмотреть, кто поснимать. Этот самолет не может не заинтересовать. Особенно когда ты едешь тихо мирно и встречаешь на своем пути не помеху справа, ни трамвай, ни пешеходов и даже не поезд, а самолет. Как тут не удивиться и не заснять такой редкостный и необычный момент.














12. Такой план хорошо дает понять его размеры. На широком угле совсем другое впечатление – ощущение его красоту, но не размер.


13. И снова обгоняю «кортеж». Финишная прямая.








14. Еще один перекресток и ворота завода. На «Авиастар-СП» было изготовлено 36 самолетов. 30 октября прошлого года исполнилось 30 лет со дня первого полета первого самолета. Этот самолет построен в 1993 г.









Tags: Ан-124-100, Волга-Днепр, Спектр-Авиа, Ульяновск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments